Информер со всеми услугами для вашего сайта.

Устранение вмятин на кузове авто в Минске, Беларуси

Устранение вмятин на кузове автомобилей

Самой дорогостоящей и важной деталью любого автомобиля является кузов. Именно от него зависит срок службы машины и пассивная безопасность - то есть, способность автомобиля защитить водителя и пассажиров при ДТП, если такового  избежать не удалось.

Поэтому, если автомобиль попал в аварию, то замена кузова (включая все необходимые работы вроде перестановки туда всей уцелевшей "начкинки"), будет стоить очень и очень дорого, а кроме того потребуется внесение изменений в регистрационные документы машины. Это - крайний случай. Если есть возможность и целесообразность, то лучше всё же починить имеющийся кузов.

Виды кузовных работ:

  • локальный ремонт;
  • сложный ремонт;
  • покраска.

Вмятины - это деформация без разрыва. В данном случае термин относится к материалу, из которого изготовлен кузов (обычно это металл). Впрочем, бывает, что целесообразнее заменить повреждённую часть, но возможно удастся обойтись и рихтовкой автомобиля.

В ходе такого процесса устранения вмятин, кузовной панели стараются придать такой вид, который она имела до ДТП.

Как выбрать компанию-автосервис для рихтовки кузова автомобиля:

  • Опытные мастера, работающие долго и постоянно, совершенствующие свои навыки. Это именно тот случай, когда без многолетней практики просто не обойтись - одной теории недостаточно.
  • Наличие современного оборудования. Это не единственный, но немаловажный фактор. Хотя, конечно, специалист способен сделать чудо и буквально голыми руками, но всё равно, без хорошей ремонтной базы это ему будет намного сложнее, чем с таковой.
  • Низкие цены - подозрительно. Как известно, высокое качество дешёвым если и бывает, то очень редко. Тем более что хорошие мастера и солидные СТО не стремятся завлечь клиентов демпингом - они знают цену своей работе. Поэтому попытка бездумно сэкономить - не выглядит разумным решением.

Следует сказать, что во многих случаях простой рихтовки будет недостаточно - внешнюю поверхность кузова удастся сделать похожей на такую, с которой автомобиль вышел с завода, а вот лакокрасочное покрытие при этом требует дополнительных работ.

Поэтому, как правило, после работ во многих случаях автомобиль отправляется на покраску. При этом вовсе не требуется окрашивать весь кузов - достаточно провести соответствующие манипуляции только с повреждёнными (а затем отрихтованными) частями. Так будет намного дешевле, хотя подбор краски всё равно проводить придётся.