Общий рейтинг: 5, на основании 350 отзывов

Кузовной ремонт

Мобильное приложение Gruzevak.by

 

               
     

     

     

Ремонт пластика автомобиля в Минске, Беларуси

Ремонт бамперов

Прошли времена, когда бамперы легковушек были тяжёлыми и металлическими. Это дорого, тяжело и небезопасно для пешеходов. Сейчас подавляющее число бамперов современных легковых автомобилей представляет собой лёгкую пластиковую "скорлупу", под которой часто (если речь идёт о передке) располагают специальный легкосминаемый элемент, который защищает силовую структуру кузова от серьёзных повреждений. Ремонт пластика автомобиля является распространенной услугой, но нужно понимать виды и этапы работы, которые можно просмотреть на примере бампера, как одной из самых ломающихся деталей.

Виды повреждений бампера:

  • Трещины. Повреждение лакокрасочного покрытия или разрывы на пластике. Самое неприятное то, что эти трещины с течением времени имеют свойство увеличиваться в размерах, вследствие чего бампер может разделиться на несколько частей - отремонтировать его в таком случае будет намного сложнее и дороже.
  • Вмятины, то есть, деформация материала под действием механического либо температурного воздействия. Из-за сильных вмятин могут образоваться трещины.
  • Разрывы. Повреждение самого бампера или элементов его крепления к кузову.
  • Царапины. Деформация пластика или лакокрасочного покрытия, которая внешне похожа на относительно неглубокие борозды. Однако, выглядит поцарапанный бампер весьма неэстетично.

Вовсе необязательно покупать новый бампер. Во многих случаях можно восстановить повреждённый старый. 

Этапы ремонта бампера:

  • Снятие данной детали с кузова, определение характера повреждений, наличия скрытых деформаций (которые не видны снаружи), если таковые есть. Исходя из этого выбирается и стратегия ремонта.
  • Восстановление первоначальной структуры бампера. Как правило, это делается методом запаивания или заклеивания с помощью специального профессионального состава. Затем специалист наносит шпатлёвку.
  • Поверхность обработана. Выполняют грунтование.
  • Производят подбор краски (сейчас почти всегда он компьютерный). Затем следует сама покраска. Это очень ответственный и трудоёмкий шаг.
  • Финальный, завершающий этап - полировка.

Кроме бамперов таким способом можно восстановить и другие повреждённые пластиковые детали кузова и салона. В некоторых случаях это будет дешевле замены детали. Однако ремонт пластика автомобиля уже давно налаженный процесс у большого количества СТО в Минске и других городах Беларуси. Иногда покраску проводят самостоятельно, пытаясь обойтись "малой кровью" и максимально сэкономить. При этом не производят подбор краски - её цвет выбирают буквально на глаз. сами материалы также используют самые дешёвые, из баллончиков. Выглядит результат такой работы очень некрасиво.