Информер со всеми услугами для вашего сайта.

Кузовные сварочные работы в Минске, Беларуси

Кузовные сварочные работы

Сложный процесс соединения деталей кузова автомобиля путём их частичного или полного нагрева – это и есть сварка. В результате элементы становятся единым целым - просто разделить их (как например, при болтовом соединении) невозможно, да и не нужно. Зато так обеспечивается надёжность, а также жёсткость конструкции.

Точечная сварка.

Используется в заводских условиях для соединения основных частей - то есть, самых важных, несущих деталей. Делается это специально обученным сотрудником либо роботом, который делает свою работу шаг за шагом, точка за точкой, в местах, определённых технологической картой для сборки данной конкретной модели автомобиля.

Для чего нужна сварка при кузовном ремонте:

  • На элементе обнаружен очаг коррозии. Тогда повреждённый участок аккуратно вырезают, а на его место вваривают кусок металла. К слову, если не заметить появление ржавчины в одном конкретном месте, то она быстро расползётся по всему кузову, словно вирус, съедая его. Поэтому, чем скорее проведены работы, тем лучше  - и экономия здесь неуместна. Скупой платит во много раз больше.
  • Деталь кузова сильно деформирована и восстановление признано нецелесообразным. Производят работы по отделению данного элемента и замены его новым - уже путём сварки кузова автомобиля. Затем следует шпатлёвка и окраска.
  • В условиях автосервисов (как крупных, так и "гаражных") наиболее популярными и актуальными являются два типа сварки:
  • С использованием инвертора. Оборудование в данном случае является довольно сложным и стоит дорого. Зато, что немаловажно, освоить его может буквально любой человек и за достаточно короткий промежуток времени (речь может идти даже о нескольких часах). Кроме того, человеческий фактор сводится к минимуму - то есть, работать действительно можно даже с небольшим опытом. Кроме того, такие аппараты легко могут работать даже при небольшом напряжении в электросети. Правда, инвертор не способен создавать швы на металле толщиной более 3 мм.
  • Полуавтоматом. В данном случае углекислый газ из баллона подаётся под давлением и создаётся особая проволока. То есть, металл кузова плавится, но не сгорает, потому что предусмотрен специальный регулятор объёма газа. Такой вид сварки считается наиболее универсальным, ведь толщина металла, с которым может работать полуавтомат, варьируется в очень широких пределах - от 0,8 до 6 мм. Другое преимущество полуавтомата - возможность работы с различными металлами, в зависимости от потребностей.