В данный момент в этой категории нет услуг. Вы можете продолжить поиск, пользуясь картой ниже, используя кнопку «определить мое местоположение», Вы можете найти то место, где Вы находитесь в данный момент. Администрация сайта надеется, что сайт gruzevak.by поможет Вам решить Вашу проблему!

Информер со всеми услугами для вашего сайта.

Распределение товара по сети сбыта в Минске, Беларуси

Распределение товара по сети сбыта

Товар, каким бы хорошим бы он ни был, нужно продать - иначе он не нужен ни производителю, ни потребителю. Для этого и существует процесс, который называется дистрибуцией. Иными словами это сбыт товара.

Кто может заниматься дистрибуцией? 

  • Cам производитель.
  • Cпециализированная компания. Она может работать независимо от производителя товара или быть с ним в одной компании (корпорации, холдинге, группе компаний).

Между производителем и покупателем товара может, как не быть посредников вообще, так и существовать их цепочка, вплоть до третьего уровня (оптовый, мелкооптовый и розничный посредники). Каждое из звеньев цепочки по пути "отщипывает" себе кусочек, а потому это увеличивает розничную цену товара. Поэтому чрезмерно длинной сеть стараются не делать - это невыгодно.

Цель дистрибуции.

Обеспечить возможность потребителю купить товар, сделать его максимально представленным и доступным. В конечном счете, это увеличивает продажи.

Стимулирование работы дистрибутора.

Для этого производитель может использовать различные методы, в первую очередь - финансового характера. Самые популярные из таковых - предоставление дополнительных скидок и бонусов при увеличении продаж за единицу времени (например, месяц или год).

Территориальный принцип.

Как правило, распределение дистрибуторов по территории таково, что каждый из них работает на определённом месте. Например, компания А получает эксклюзивное право быть эксклюзивным дистрибутором производителя шин на территории Беларуси. Другие фирмы ей в работе не мешают, но конкурируют, выводя на рынок иные бренды покрышек, предлагая своим клиентам различные акции.

Специалисты по маркетингу  часто включают в понятие "дистрибуция" не только собственно продажи, а также и обслуживание (гарантийное и постгарантийное) проданных товаров, и поддержание уровня продаж, сохранение лояльности клиентов. Сюда можно отнести в частности специальные дни, когда клиентов марки приглашают в автосалон на презентацию новинки, предлагая им выгодные условия покупки, а также скидки и подарки.

При этом важно определить целевую аудиторию и "поймать тренд". В частности, некоторые компании в сфере общественного питания особо подчёркивают открытость к детям, другие же стараются в первую очередь заманить к себе молодёжь. Это также задачи грамотной дистрибуции в связке с правильным маркетингом и рекламой.