Время работы: 08:30-17:30
г.Гродно,ул.О.Соломовой,118А,каб.12
Информер со всеми услугами для вашего сайта.

Упаковка продукции на складе в Минске, Беларуси

Упаковка продукции на складе

Для обеспечения сохранения свойств, продукции при транспортировке, нахождении на складах, в автомобилях и непосредственно у потребителя и нужна упаковка.

Кроме того - это важный инструмент для продвижения товара на рынке. В некоторых случаях при прочих равных вещь в более интересной, яркой и качественной упаковке будет стоить в розницу намного дороже аналогичного товара, даже если разница в себестоимости на самом деле невелика.

Виды и типы упаковки:

  • Ручная. Её выполняют сотрудники компании, которая предоставляет такие услуги. Актуально в основном для штучных и дорогих товаров.
  • Переупаковка, когда существующая по каким-то причинам не подходит. В этом случае её заменяют на более новую. Возможно и изменение количества товара на иное (в большую либо меньшую сторону).
  • Формирование наборов (так называемый копакинг) Это в основном подарочные комплекты. Так часто продаются косметические средства - например, гель для душа и дезодорант либо шампунь и бальзам-ополаскиватель. Кроме того, часто в наборы товар упаковывают для повышения продаж. Используется популярный метод "купи товар и получи другой в подарок". При этом второй может быть как таким же, таки и другим, меньшей стоимости, но как-то связанным с первым.
  • Обёртывание в термоусадочную плёнку. Делается на автоматических линиях в частности, напитки в пластиковой таре к примеру.
  • Упаковка в лёгкий полиэтилен (флоупак). Подходит для множества различных товаров, продающихся поштучно - журналы, губки, печенье, магниты, салфетки и многие другие.

Нанесение маркировки.

Обязательный этап производства любого товара. Законодательство требует предоставлять потребителю определённый перечень информации (дата выпуска, срок годности, номер партии и т.д).

Как правило, маркировка выполняется промышленным способом, путём проставления на каждой единице товара набора цифр и букв. Для этого используется специальное автоматическое оборудование, работающее без участия человека. Данные, которые наносят такие машины, могут быть постоянными либо изменены оперативно, когда это потребуется.

Кроме того, если партия товара упакована вместе (например, плёнкой), там может быть проставлена маркировка в виде штрих-кода с указанием нужных данных (количество и наименование товара, его предназначение и т.д.).