Необходимо понимать, что в отличие от легковых машин, при простое из-за каких-либо технических неисправностей, страдает не только водитель или владелец транспортного средства, но и владелец груза. Ведь в данном случае на поставщика могут налагать довольно крупные суммы штрафов из-за задержки поставок товара или же груза.
Что делать в таких ситуациях?
В таких, ситуациях, любым способ необходимо как можно быстрее устранить причину неисправности. Для начала, можно провести первичный самостоятельный осмотр и диагностику, но что делать, если неисправность не может быть устранена без применения специального оборудования или инструментов?
Существуют различные методы эвакуации крупногабаритной техники. Один из таких методов – метод частичной погрузки. Тяжелая техника с помощью подъемника частично погружается на платформу погрузчика, в то время как другая часть остается на дороге.
Далее транспортное средство надежно фиксируется для того, чтобы не создавать опасности для других участников дорожного движения во время буксировки. На платформу грузовик может заноситься с помощью крана-подъемника или в некоторых случаях, с помощью стальной электролебедки.
Какие могут возникнуть трудности?
Буксировка грузовиков методом частичной погрузки зачастую является единственно возможным способом эвакуации тяжелого грузового транспорта, однако, при некоторых повреждениях эвакуация автомобилей возможна лишь методом полной погрузки. Например, если ходовая часть настолько повреждена, что грузовик не может находиться на проезжей части даже частично. Стоит отметить, что таким методом могут буксироваться также автобусы и даже прицепы. То есть, этот способ является довольно универсальным.
Категория: