Огромное расстояние и три дня непростых работ преодолел ИП Аранович. Такой длинный путь он и его железный друг эвакуатор, проделали чтобы оказать помощь соотечественнику, который попал в беду на трассе.
Несчастный случай
Серьезная авария произошла с белорусской фурой на российской трассе А240. Результатом ДТП стала потеря управления, из-за которого автопоезд съехал в кювет, где его перевернуло колесами вверх. Кузов автомобиля сильно погнуло, а кабину прижало к прицепу. По счастливому стечению обстоятельств, водитель остался жив, но получил переломы.
Фура перевозила мешки с каучуком. Эвакуация автопоезда должна была начаться разгрузкой, поскольку сыпучие мешки сместили центр тяжести. Для отгрузки потребовалось распиливание крыши. Освободив подступы к товару, стали ждать манипулятор, однако в тот день спецтехника до места аварии не добралась, пришлось продолжить работы только на следующий день.
Спасательная операция
За первый день сняли кардан. Назавтра прибыл манипулятор, с порожней фурой, куда перегрузили весь товар. Тягач с прицепом был опрокинут на правый бок. Двумя тросами к нему прикрепился грузовой эваукатор: первый зацепили за кронштейн рессоры сзади, а второй – за кронштейн реактивной тяги спереди. Оба троса велись к соединителю, который сцеплялся с лебедкой Краза. Дополнительно спецтехнику «заякорили» за березу.
Плавно скручивая лебедочный механизм, грузовой Daf поставили на колеса. Сняв переднее крепление, заднюю часть кузова отбуксировали, выровняв автопоезд с дорогой. Кабина была настолько повреждена, что ломала прицеп, её пришлось выпрямлять на месте.
ИП Аранович вытянул фуру с прицепом на дорогу. Ослабив тормозные камеры можно было приступать к буксировке. Надежно прицепив аварийный транспорт к спецтехнике, медленно передвигаясь, сцепка направилась в Беларусь. Грузовой эвакуатор в Гомеле остался на ночь, а на третий день достиг конечной точки, города Лунинец.