Пневмоподушки применяются в грузовой эвакуации для перемещения, подъема или вращения больших тяжеловесных грузовиков, фур, автобусов.
Где используют такие модели?
В грузовой эвакуации используют воздушные подушки низкого и высокого давления. В спущенном состоянии они могут быть вставлены в зазоры до 25мм. Накаченные воздушные подушки создают достаточное расстояние между землей и транспортным средством, чтобы осуществить выпуск попавших в ловушку людей или извлечь груз.
Специализированные модели высокого давления способны поднять:
- железнодорожные вагоны,
- самолеты,
- танкеры,
- контейнеры.
Основная цель и функции?
Воздушные подушки надуваются от баллона со сжатым воздухом или от встроенного компрессора. Воздух подается через блок клапана, со встроенной системой защиты от перекачивания. При достижении максимального давления в устройстве срабатывает предохранитель.
По неосторожности может произойти утечка воздуха в боковых стенках, которая легко ликвидируется на месте в течение нескольких минут.
Основная цель использования пневмоподушек в грузовой эвакуации – увеличение размера зазора между поверхностью и транспортным средством, чтобы освободить пассажиров или груз. Кроме того, они поднимают грузовой автомобиль очень плавно, исключая дальнейшую деформацию и переворачивание транспортного средства. Данное свойство особенно важно для крупногабаритной техники.
В спущенном виде в паре с несколькими маленькими пневморессорами вмещаются в щель 3 см и поднимают груз от 40 до 50 тонн. Вся спасательная операция занимает не больше 5 минут. Сдутые пневмоподушки – легкие, мобильные и простые в эксплуатации, что значительно ускоряет процесс эвакуации.
Категория: