Достаточной сложной задач является эвакуация грузового транспорта, однако, общество мыслит иначе. Дело в том, что вес грузовика просто не позволяет использовать обычную технику, да и просто зацепить машину другой подобной на жесткую сцепку не просто, ведь тут есть некоторые нюансы.
Многие автопарки, основной составляющей которых являются грузовые автомобили, давно отказались от услуг эвакуационных служб. Техника, как известно, имеет свойство выходить из строя, а происходит это всегда в самый неподходящий момент. Не исключением становится и грузовой транспорт. Фуры, перевозящие скоропортящиеся грузы, просто не могут опоздать в точку назначения, ведь это чревато последствиями. Чем больше машин в автопарке, тем чаще придется заказывать эвакуатор, а такие услуги не всегда дешевые.
Отлично зарекомендовала себя тяжелая спецтехника, созданная на базе шасси Краз. Отличная грузоподъемность, мощность и проходимость этих машин говорит сама за себя. Вышедший из строя грузовик может быть сильно поврежден, начиная от сломанного пневматического компрессора, нагнетающего давление в тормозную систему, до отказавшего двигателя. В данном случае без специально оборудованного Краза не обойтись.
Перед тем, как зацепить грузовик на жесткую сцепку, необходимо подать на него электричество (если нужно) и воздух. Осуществляется это достаточно просто: при помощи набора переходников отвинчивается шланг пневмосистемы от компрессора и присоединяется к системе КрАЗа. Теперь компрессор последнего будет работать за двоих.
При буксировке на жесткой сцепке необходимость в исправной тормозной системе буксируемого ТС не исчезает. К тому же, тормозные колодки разжимает именно воздух. Без него ТС просто не сможет двинуться. Бортовое электричество КрАЗа передается посредством специальных клемм и на буксируемое авто. Аварийка работает, тормоза и освещение тоже – можно отправляться на ремонт.
Категория: