Для эвакуации тяжелых транспортных средств технику начали делать еще в прошлом веке, однако, она применялась исключительно для армейских нужд. К тому же, они в своем большинстве были поставлены на гусеничный ход, а предназначались для вывоза пострадавшей при боевых действиях техники. С течением времени спрос на подобные машины появился и на “гражданке”.
Самая мощная модель
Ярким примером одного из самых мощных эвакуаторов для тяжелой техники является Freightliner FLD. Этот монстр имеет 4 оси, 3 из которых при необходимости могут быть ведущими. В отличии от мало- и среднетоннажных моделей, производящих погрузку пострадавших транспортных средств непосредственно на собственную специальную платформу, Freightliner FLD рассчитан на транспортировку ТС методом частичной погрузки (подъем за передние колеса, переднюю/заднюю ось).
На специаальный Freightliner FLD установлены лебедки с высоким тяговым усилием. Если оно будет превышено, во избежание порчи тросов, грамотно сконструированная система лебедки остановит ее работу. У этой модели мощный надрамник, на котором и установлена телескопическая стрела, имеющая L образную форму, лебедки с гидроприводом. Для стрелы разработчики предусмотрели различные насадки, посредством которых можно выполнять буксировку транспортных средств методом частичной погрузкой, на жесткой сцепке. Учитывая, что длинна автомобиля приличная, а при работе с тяжелым транспортом, нагрузка ложиться на заднюю часть автомобиля, его передняя часть выполняет функцию противовеса.
Функциональное назначение
Грузовой эвакуатор Freightliner FLD предназначен для перевозки автопоездов, грузовиков, специальной техники и автобусов методом частичной погрузки на специальные крепления, расположенные в задней части, выступая в качестве буксира. Если ходовая часть пострадавшего транспортного средства не может выполнять свои функции, под него может быть подкачена специальная колесная тележка, призванная заменить колеса ТС.
Категория: