В службу эвакуации в Минске часто обращаются люди, которые практически не имеет водительского стажа, и в то же время являются обладателями дорогого автомобиля. Как правило, вопросы звучат так:
- Здравствуйте, по моему заказу явился эвакуатор, но я не понимаю, как будет происходить процесс доставки?
- Как будет поднят мой автомобиль и не будет ли это представлять опасность для его целостности?
Мы дадим Вам исчерпывающие ответы на эти вопросы. Ведь каждый водитель автоэвакуатора является не только профильным специалистом, но также частично психологом, который в состоянии успокоить и объяснить доступно все нюансы. Далеко не каждому известен принцип работы эвакуатора в Минске и то, как именно осуществляется эвакуация авто.
Вот 11 основных правил пунктов работы эвакуатора, которые должен знать каждый автовладелец.
- Перед погрузкой авто эвакуатор фиксируется при помощи колесных упоров и ручного тормоза, что дает возможность избежать риска движения спецмашины во время загрузки авто.
- Из эвакуируемого авто должны быть удалены все свисающие и незакрепленные части и элементы. Это делается особенно в тех случаях, когда погружается авто после ДТП, а подобная мера позволяет избежать падения незафиксированных деталей. Если этот пункт не осуществляется, имеется риск повреждения других транспортных средств, которые являются участниками дорожного движения.
- За счет рычагов эвакуатора опускаются вилы буксира, которые способны поднять автомобиль, дабы его эвакуировать. Вилы находятся под задними или передними колесами эвакуатора в зависимости от вида трансмиссии.
- По краям вил эвакуатора скобы располагаются под колесами эвакуируемого авто. Точность расположения вил гарантирует правильный подъем автомобиля.
- Оператор спецмашины еще до фиксации колес убеждается, что колеса располагаются по центру вил. Это даст возможность расположить на подъеме автомобиль.
- Авто до подъема закрепляют, дабы оно не скатилось с вил. По этой причине автомобиль фиксируют специальными цепями.
- Цепи страховки автоэвакуатор крепит к автомобильной раме. Благодаря этому гарантируется безопасная перевозка транспортного средства при сохранении большой скорости спецмашины.
- Рулевое колесо авто блокируется. В обратном случае в процессе перевозки может быть повреждена трансмиссия авто.
- Как правило, к эвакуируемому авто крепят аварийные проблесковые маячки.
- Оператор опускает механизм подъема вил, после чего автомобиль приподнимается в положение, в котором транспортируется. Подъемник блокируется, дабы во время транспортировки он не мог самопроизвольно опуститься.
- Колесные упоры, фиксирующие спецмашину, убираются, после чего начинается непосредственная транспортировка.