Алюминиевые диски относятся к категории легкосплавных, которые подлежат ремонту методом правки, который может быть выполнен методом холодного выдавливания и методом точечного нагрева. После основной процедуры на специальном оборудовании специалисты производят выдавливание и выравнивание поврежденного участка поверхности.
Стальные колесные диски могут быть реставрированы только при помощи аргонной сварки. Однако этот метод не в состоянии устранить повреждения у основания спиц или в районе посадочной площади. Следует учитывать, что сварка не в состоянии сохранить прочность литого диска в области, подверженной нагрузке. Сварка аргоном устраняет трещины, сколы, а в некоторых случаях при помощи этого метода возможно даже произвести восстановление отсутствующих элементов диска.
В процессе сварки обычно используется такой же металл, как и материал диска транспортного средства. После анализа степени повреждений устанавливается соответствующая мощность сварочного аппарата. После окончания проведения мероприятия мастер зачищает образовавшиеся в результате обработки швы, а в случае необходимости производит окрашивание.
Правка дисков может быть точно выполнена при точной работы мастера, использующего станок для ремонта. Клиент при этом получает надежный и качественный результат. Сначала диск разогревается, после при помощи специальной линейки находятся неровности и устраняются гидравлическим приводом.
Стоит выбирать качественный шиномонтаж, чтобы станки для ремонта не были изношены, а мастера при этом имели соответствующую квалификацию. Вы можете выбрать соответствующего поставщика услуг из таблицы выше. Каждая из организаций представленная в каталоге прошла государственную регистрацию и была отобрана с высокими критериями.