Грузовой эвакуатор, ночные работы

Тяжелый случай произошел с автопоездом на 230 километре магистрали М5. По пути из Гомеля в Минск тяжелая Scania с прицепом съехала в кювет и перевернулась. Кабина легла на бок, а прицеп перевернулся вверх колесами.

Быстрое спасение

В скором времени на место аварии прибыл ИП Аранович. Начался непростой комплекс мероприятий по возврату автопоезда на дорогу и буксировке. Сперва оттащили прицеп от кабины, чтобы освободить пространство для работы. Отцепившись, грузовой эвакуатор перевязался за колесные оси, и перевернул платформу Скании. Для возврата на колеса потребовался правильный угол, плавная и установленная скорость сматывания лебедки, небольшой уклон. Далее спецтехника перехватилась за прицепное устройство и выкатила прицеп на дорогу.

Следующим этапом ИП Аранович занялся кабиной. Эвакуация ночью требовала максимальной концентрации и оперативности. Обхватив тросом оси возле колес, спереди и сзади, по левой стороне, Краз 255 был прикреплен лебедкой к середине троса и стал понемногу её сматывать. Плавно, но уверено кабина стала на колеса.

Возвращение на дорогу

Грузовой эвакуатор прикрепился к передней части кабины и вернул её на дорогу перед прицепом. После этого автопоезд вновь соединили, и на жесткой сцепке отбуксировали по адресу, указанному водителем Скании.

Грузовой эвакуатор в Гомеле прекрасно выполнил работу на М5, несмотря на довольно неблагоприятные условия. В скором времени движению на трассе Минск-Гомель абсолютно ничего не мешало.

Читайте также >>

17.05.2014, 19:30 Тяжелый грузовой эвакуатор Iveco Trakker Эвакуаторы Iveco – одни из самых надёжных и выносливых....
20.11.2014, 21:08 Тяжелый эвакуатор Arocs Big Rock Созданный на базе автомобиля Mercedes-Benz Arocs 4451, тяжелый эвакуатор Arocs...
10.03.2023, 12:59 Приложение Радар-детектор, мобильные и стационарные камеры скорости Одним из главных преимуществ радар-детектора (GPS радар) является его точность...

Мобильное приложение Gruzevak.by