Тяжелый случай произошел с автопоездом на 230 километре магистрали М5. По пути из Гомеля в Минск тяжелая Scania с прицепом съехала в кювет и перевернулась. Кабина легла на бок, а прицеп перевернулся вверх колесами.
Быстрое спасение
В скором времени на место аварии прибыл ИП Аранович. Начался непростой комплекс мероприятий по возврату автопоезда на дорогу и буксировке. Сперва оттащили прицеп от кабины, чтобы освободить пространство для работы. Отцепившись, грузовой эвакуатор перевязался за колесные оси, и перевернул платформу Скании. Для возврата на колеса потребовался правильный угол, плавная и установленная скорость сматывания лебедки, небольшой уклон. Далее спецтехника перехватилась за прицепное устройство и выкатила прицеп на дорогу.
Следующим этапом ИП Аранович занялся кабиной. Эвакуация ночью требовала максимальной концентрации и оперативности. Обхватив тросом оси возле колес, спереди и сзади, по левой стороне, Краз 255 был прикреплен лебедкой к середине троса и стал понемногу её сматывать. Плавно, но уверено кабина стала на колеса.
Возвращение на дорогу
Грузовой эвакуатор прикрепился к передней части кабины и вернул её на дорогу перед прицепом. После этого автопоезд вновь соединили, и на жесткой сцепке отбуксировали по адресу, указанному водителем Скании.
Грузовой эвакуатор в Гомеле прекрасно выполнил работу на М5, несмотря на довольно неблагоприятные условия. В скором времени движению на трассе Минск-Гомель абсолютно ничего не мешало.