Одна из крупнейших в Китае компаний по производству транспортных средств. Кроме полностью собственных заводов, имеются также совместные предприятия с такими мировыми марками, как Renault-Nissan, Volvo, Honda, Peugeot-Citroen и многими другими.
Эксплуатация и ремонт: особенности и нюансы обслуживания
В отличие от других китайских брендов, ситуация с поставками запчастей для автомобилей Dongfeng в целом намного лучше. Присутствует возможность заказа как через дилеров, так и самостоятельно, с приличной выгодой. Ремонт автомобилей Dongfeng возможен как в сервисных центрах, так и на частных СТО где вам также смогут заменить жидкости, подлатать тормозную систему, предложить кузовные, слесарные и сварочные работы.
Одна из проблем с H30 Cross - шланг подачи омывающей жидкости на заднее стекло. Из-за изгибов в гофре он может лопнуть зимой. Но исправление этого недостатка не занимает много времени, стоит совсем смешных денег и исправят это на каждом СТО.
Другая распространённая особенность этого автомобиля - хромированная накладка пятой двери. Она может со временем поцарапать краску - образуются некрасивые сколы. Поэтому как можно раньше нужно установить на это место любую подходящую прокладку, а при покупке подержанного экземпляра - внимательно осмотреть это место на СТО. Поскрипывающие передние сиденья - это не неисправность, но, скорее, лишь неприятно на слух. Бывает, что со временем звук исчезает сам по себе.
Как развивается китайский бренд: история и модельный ряд
Штаб-квартира расположена в городе Ухань (провинция Хубэй). Суммарные объёмы выпуска измеряются миллионами экземпляров.
На рынках стран СНГ продаются как легковушки, так и коммерческая техника. В частности, у грузовиков на передке вместо полного наименования часто красуется аббревиатура DFAC. У белорусских дилеров на складах сейчас есть лишь кроссоверы AX7, но ситуация может измениться. В России также предлагают модель H30 Cross.