Компания создана в 1994 году. Производственные мощности находятся в нескольких городах, таких как Шенчьжэнь, Харбин, Вэйхай и другие. Динамика развития - замечательная: так например, в 2008 году было изготовлено два миллиона автомобилей. Но первенцем стал лицензионный Daewoo Tico, который разошёлся тиражом в 300 тысяч экземпляров.
На рынках стран СНГ Hafei появились в середине двухтысячных. Тогда ставка была сделана на три модели - хэтчбек А-класса Brio, седан класса С+, названный Princip/Saibao и микровэн Simbo.
Особенности обслуживания автомобилей этой марки
Запчастей крайне мало - как говорят владельцы. Проблемы возникают даже с таким, казалось бы простейшим расходников, как тормозные колодки, которым нет аналогов. Однако в специализированных сервисных центрах и станциях технического облуживания (СТО) всегда найдется нужная запчать. Сдесь же возможна диагностика и ремонт автомобиля Hafei. Вам будут предоставлен полный пакет документов и перечень выполненых работ. Так же возможно оказание других видов работ (шиномонтаж; кузовные работы; чистка; перекраска; установка доп оборудования и т.д.)
Какие еще особенности есть у конкретных моделей?
У Brio наблюдаются проблемы с электрикой - она порой выходит из строя совсем неожиданно.
Ресурс шаровых опор - в среднем 70 тысяч километров (но, конечно, зависит от условий эксплуатации).
У Simbo нужно менять стойки на СТО примерно раз в 90 тысяч километров.
Владельцы Princip жалуются на быстро стареющий интерьер - например кожзаменитель обивки подлокотника. Окраска бампера плохо переживает эксплуатацию - покрытие быстро слезает от, казалось бы, незначительного "трассового" воздействия.