К категории наиболее надежных машин, отличающихся безупречной работой и высокой эффективностью относятся грузовые автомобили Volvo.
И с внезапными ремонтами водителям этого транспортного средства приходится сталкиваться нечасто. Но если автомобиль эксплуатируется, преимущественно, на территории Беларуси, России и других стран бывшего Союза, регулярных обращений на грузовое СТО вряд ли удастся избежать.
Связанно это с неудовлетворительным качеством дорожного покрытия, использованием топлива, которое не соответствует рекомендациям производителя. Эти факторы является причиной регулярной замены некоторых узлов и деталей, длительному и сложному ремонту грузовиков Volvo.
На что следует обратить внимание?
Форсунки придется заменить уже через 400 км пробега, даже если в остальном автомобиль не подает каких-либо признаков неисправности, лишь в некоторой степени увеличилась "задымленность" транспортного средства. Это напрямую связано с низкокачественным топливом, которое в значительной степени влияет на эффективность работы двигателя.
Многочисленные ямы, выбоины, другие неровности дорожного покрытия могут влиять на различные детали авто, но в случае в Вольво это, скорее всего, приведет к вынужденной замене задних втулок. Проблемы с масловлагоотделителем возникаю уже по причине высокой загрязненности дорог, что и приводит к необходимости замены данных элементов.
В остальном же автомобили Volvo достаточно надежны и не требуют особого участия, кроме регулярного техническое обслуживание. Среди прочего диагностика ходовой, в условиях эксплуатации авто на территории Беларуси и соседних стран, проводится через каждые 15 тыс.км. Регулярные профилактические работы нередко заканчиваются заменой трансмиссионного масла, в некоторых случаях особого внимания могут потребовать всевозможные датчики, в том числе контроля температуры работы двигателя.