Наверное, все помнят тот фурор, который произвел на рынке недорогих автомобилей Рено Логан в свое время. Надежный, крепкий, не вытягивающий деньги в процессе эксплуатации. Неудивительно, что микроавтобусы Рено этого автогиганта с мировым именем пользуются стабильной популярностью в нашей стране.
Как правило, их используют для перевозок малых партий груза и пассажиров. Условия эксплуатации коммерческого автотранспорта таковы, что даже самая надежная техника время от времени выходит из строя. Следовательно, ремонт микроавтобусов Renault требуется довольно часто. Что у этой техники выходит из строя в большинстве случаев?
В принципе, машины эти чрезвычайно надежны, а в некоторых случаях и вовсе «дубовые». Но все же неприятности случаются:
- «Залипание» педали газа в морозы. Проблема тут не в физическом «прикипании» ее к полу, а в оборотах, которые зависают на уровне двух-трех тысяч. Лечится смазыванием или полной заменой соответствующего тросика.
- На пробеге в 10-15 тысяч движок может начать троить. Часто это связано с неполадками датчика положения коленчатого вала. Кроме того, виновато бывает низкое качество топлива.
Ремонт грузовиков Рено может быть выполнен с высокой квалификацией на многих станциях Беларуси. Данная марка весьма распространена и многий квалифицированный персонал умеет с ним работать с высоким качеством.
Прочие неполадки и их устранение
Очень неприятной проблемой является внезапный выход из строя сальника распределительного вала. Кроме того, на 30-40 тысячах пробега может начаться посвистывание помпы. Этот симптом свидетельствует о необходимости ее немедленной замены на СТО.
У многих водителей вызывает нарекания хруст при включении задней передачи. Как ни странно, но коробка при этом совершенно исправна, а посторонние звуки вызваны отсутствием синхронизатора задней передачи на многих моделях. «Лечится» чуть более длительным выжиманием сцепления. В некоторых случаях из строя выходит выжимной подшипник, но бывает это довольно редко.