Системы безопасности современных автомобилей постоянно совершенствуются. Несмотря на это, важнейшим элементом остаётся тормозная система. Она позволяет вовремя остановиться без опрокидывания или заноса. Все автомобилисты, которым часто приходится заниматься грузовыми и пассажирскими перевозками, регулярно проводят осмотр и ремонт тормозной системы грузового автомобиля.
Европейские автопроизводители на все свои машины устанавливают фрикционные механизмы дискового и барабанного типа. Они обеспечивают качественное торможение даже при перевозке грузов.
Любые неисправности ведут к следующим проблемам:
- увеличение тормозного пути;
- поперечное смещение автомобиля при резком торможении;
- повышение склонности техники к сильному заносу;
- плохая чувствительность педали газа;
- посторонние звуки во время торможения (скрипы, стуки) и т.д.
Техническое обслуживание в специализированных сервисных центрах играет важнейшую роль. Производители рекомендуют регулярно заезжать на грузовое СТО, чтобы мастера могли заменить изношенные детали. Обычно рекомендуется делать это не реже 1 раза в год или каждые 50 тысяч километров.
Выгодные предложения для частных и корпоративных клиентов.
Если грузовые автомобили задействованы в бизнесе, они всегда должны быть готовы к работе. Своевременный ремонт тормозной системы позволит избежать задержки. Многие компании предлагают выгодные условия обслуживания своим клиентам. Они сотрудничают с различными организациями, занятыми в данной отрасли.
При обнаружении тревожных симптомов тормозной системы следует сразу же отправляться в мастерскую. Непосредственно на месте проводится компьютерная диагностика с использованием различных инструментов. Датчики позволяют определить степень износа тормозной колодки, после чего выполняется ремонт.