Общий рейтинг: 5, на основании 350 отзывов

Выберите вид работы

Мобильное приложение Gruzevak.by

 

               
     

     

     

Ремонт микроавтобусов Мицубиси в Минске, Беларуси

Mitsubishi

Японские машины заслуженно считаются одними из самых надежных. Из-за этого микроавтобусы Мицубиси массово используют компании и предприниматели, занимающиеся пассажирскими грузоперевозками. Высокие нагрузки и темп эксплуатации делают свое дело: время от времени требуется ремонт на СТО.

На какие узлы и агрегаты машин Mitsubishi нужно обращать внимание при ремонте?

  • Во-первых, сразу отдадим должное японским моторам: на микроавтобусы ставят простые и «дубовые» движки, которые могут переварить даже солярку не лучшего качества. Если же заправляться в проверенных местах и использовать качественные масла, то убить такие моторы почти невозможно. Особого внимания (за исключением регулярной замены комплектующих) они не требуют.
  • Во-вторых, порой сюрпризы может преподносить электроника, в которой японцы традиционно сильны (парадокс, но это так). Так, при частом возникновении check`а, настоятельно рекомендуем проверить блок управления двигателем. Известны случаи, когда его печатную плату плохо пропаивали.

Ремонт микроавтобусов Mitsubishi стоит отметить, что ремонт на официальном сервисе будет выполнен с большой точностью и качеством, так как сотрудники подготовлены специальным образом и имеют оригинальные запчасти для замены.

Поломки ходовой и подвески

Сразу также отметим, что большая часть проблема настигает владельцев полноприводных моделей: если они ездят с подключенным передком по асфальту, жди беды. Из строя в этом случае быстро выходит раздаточная коробка, которую приходится полностью менять.

Шаровые опоры и ступичные подшипники подвески чрезвычайно надежны, и могут без проблем отходить по 100-150 тысяч километров. Но это относится только к тем ситуациям, когда микроавтобус не «тюнинговали», устанавливая колеса иного диаметра. Если это так, приходится менять эти детали через 40-50 тысяч, а то и раньше. Здесь все зависит от режима эксплуатации и квалификации водителя: известны случаи, когда подвеску Мицубиси убивали за 15 тысяч километров пробега.