Еще лет восемь назад словосочетание «элитный автобус» могло вызвать недоумение. Сегодня же техника Неоплан с почетом носит это звание. Данные автобусы широко используются на международных путях сообщения, причем даже самые придирчивые путешественники остаются в восторге. Во многом это связано с высочайшим качеством изготовления этой техники. Увы, но даже оно иногда дает сбои и необходимо двигаться на СТО. Впрочем, бывает это редко. Как правило, проблемы Neoplan связаны с карданом:
- Иногда требуется восстановление или замена подвесного карданного подшипника.
- Ремонт фланцевой вилки.
- Полная замена шлицов карданного вала.
- Ремонт или замена карданной передачи.
Очень важно, чтобы после ремонта вала была проведена его балансировка. Причем заниматься этим должны лишь высококвалифицированные специалисты. В противном случае не исключено биение вала и необходимость капитального ремонта двигателя. Заметим, что эти проблемы более характерны для автобусов Neoplan NORTH, которые изготавливаются в Китае. Немецкие машины значительно качественнее.
Сертифицированные сервисы показаны на карте для удобства поиска, чтобы Вы смогли найти ближайший к Вам, и смогли оперативно устранить неисправность.
Неисправности электроники
Иногда из строя выходит ABS Knorr-Bremse, причем для ее надежного тестирования необходимо наличие диагностической аппаратуры BOSCH 1-12. Для ремонта требуется или перепрошивка, или же полная замена блока в сборе. К счастью, случаи его окончательного выхода из строя относительно редки. Понять, что с системой АБС что-то не в порядке, просто: при начале движения на дисплее высвечивается сигнал Fault ABS/ASR.
И еще. Есть информация, что на некоторых автобусах откровенно слабая проводка климат-контроля. Если «климат» начинает работать плохо (или вообще с перебоями), то в первую очередь прозванивают провода. Датчики и прочая «начинка» блока из строя выходят редко, их проверяют в последнюю очередь.