Информер со всеми услугами для вашего сайта.

Ремонт грузовиков Скания в Минске, Беларуси

Scania

Конечно же, ничто не вечно, а потому любая техника время от времени начинает «хандрить». Грузовики и автобусы Скания в своем сегменте очень известны и распространены, что объясняется их высокой надежностью и неприхотливостью. Что чаще всего выходит из строя? Что предполагает ремонт Scania?

Чаще всего из строя выходят датчики уровня пола. Кроме того, бывают проблемы со сцеплением, когда в блоке ПГУ просто перекашивается подшипник. Наконец, как и в случае со многими другими большегрузными авто, у владельцев старых грузовиков Скания в настоящую головную боль превращается состояние проводки. Ее добивают постоянные вибрации, а также действие солей и прочих дорожных реагентов.

Также у старых грузовиков (и даже совсем не старых) нередко появляются сложности с переключением передач. В большинстве случаев это связано с выходом из строя синхронизатора. Его замена – дело недешевое, так что стоит аккуратнее выжимать сцепление, регулярно менять масла и проходить гарантийные ТО.

Ремонт грузовиков и автобусов Скания выполняют профессиональные мастера на сервисах с высокой квалификацией во всей территории Беларуси. Спецтехнику же лучше чинить на головном сервисе страны, так как именно обученные мастера имеют соответствующую квалификацию и многолетний опыт в работе со специализированным транспортом.

Основные причины поломок

Кроме того, часто выходит из строя блок управления КПП, причем виноват в этом «человеческий фактор». Проще говоря, происходит это в тех случаях, когда владельцы грузовика не меняют на зиму фильтр-осушитель. Прочие причины поломок:

  • Если продолжать разговор о водителях, то у новых грузовиков в зимнее время нередко полностью выходят из строя многие трубопроводы… они сделаны из пластика, а дальнобойщики «старой закваски» предпочитают пользоваться для отогрева паяльной лампой. Конечно, в этом случае приходится все менять.
  • У новых Scania нередко встречается полное разрушение демпфера и вискомуфты. Причина – постоянный перегруз при работе в карьерах или гористой местности. Так как детали эти недешевы, допускать перегруз – не самая лучшая затея.

Во всем остальном Скания – весьма надежная техника, редко досаждающая своему владельцу.