Информер со всеми услугами для вашего сайта.

Ремонт грузовиков Камаз в Минске, Беларуси

Kamaz

Высокая экономическая эффективность эксплуатации грузовых машин достижима только в том случае, если они вовремя проходят плановое ТО и ремонт. Все эти мероприятия должны проводиться высококвалифицированным персоналом, с использованием качественных запасных частей и расходных материалов.

КАМАЗ – один из наиболее распространенных на постсоветском пространстве грузовиков. Он дешевый и практичный. Ремонт KAMAZ имеет свои особенности, которые всегда необходимо учитывать. Заметим, что срочная необходимость в неплановом ТО может возникнуть в следующих случаях:

  • Подсос воздуха в обход системы воздухоочистки, стуки в движке, течи смазочных материалов или топлива.
  • Постоянно включены аварийные сигналы.
  • Грузовик двигается рывками.
  • Повышение температуры элементов тормозной системы.

Наиболее типичные неисправности

Болезнью всех автомобилей марки КАМАЗ является поломка рессор. Частенько требуется замена седел клапанов. Кроме того (напоминание производителям из Челнов), у некоторых экземпляров – отвратительное качество редукторов. Причем причина нелепая – плохие подшипники. Из-за копеечной детали часто приходится менять весь мост, так как детали развалившегося подшипника его полностью разворачивают.

Кроме того, даже у новых грузовиков марки KAMAZ нередки проблемы с КПП, зубья шестерен которой просто выкрашиваются. Налицо явное несоблюдение технологии или грубые просчеты производства. Наконец, «хит» нашего парада неполадок – топливный насос высокого давления. Опытные дальнобои говорят, что менее 5-10% новых машин получают действительно качественный ТНВД. В остальных случаях эту деталь можно менять сразу.

Очень плохи заводские компрессоры, по вине которых немало солярки уходит в и требуется ремонт пневматической системы. Отдельные части также частенько приходится менять.