Информер со всеми услугами для вашего сайта.

Ремонт микроавтобусов Пежо в Минске, Беларуси

Peugeot

Французские автомобили – отдельная тема. Кто-то их любит до беспамятства, другие терпеть не могут эту технику. Третьего не давно. Как бы там ни было, но микроавтобусы Пежо довольно активно используются компаниями, которые занимаются перевозками пассажиров. Ломаются эти машины довольно редко, но различных мелких неполадок хватает. Также стоит напомнить, что лучше обратиться и выполнить ремонт микроавтобусов Пежо на сертифицированной станции, нежели обращаться к сомнительным специалистам.

  • Во-первых, многие водители жалуются на грубый и постоянно гремящий пластик торпеды. Чтобы окончательно устранить всех «сверчков», приходится ее полностью перебирать, иногда возникает необходимость в наклеивании дополнительных слоев шумоизоляции.
  • Во-вторых, очень часто возникают проблемы с задними дверями. Порой доходит до появления трещин по периметру петель. Желательно при возникновении первых же симптомов поменять петли на более надежные, причем не обязательно оригинальные.

Ремонт минивенов Пежо выполняется специалистами с многолетним опытом и на сертифицированных станциях, которые работают по всей Беларуси. Вы без труда сможете найти станцию благодаря карте сверху или таблице с лучшими специалистами в стране. 

Основные неисправности и технические проблемы

Кроме того, вызывает частые нарекания герметичность цельнометаллических кузовов. Если вы часто и много эксплуатируете микроавтобус Peugeot, не дожидайтесь затопления салона, а сразу же проклейте все швы качественным герметиком. Мощность печки для нашего климата бывает недостаточной. Выходит из строя как сам отопитель, так и его регулятор.

На плохих дорогах очень часто рвет задние рессоры из-за недостаточного качества, используемого при их производстве металла. Если вы используете микроавтобус Peugeot для перевозок достаточно габаритных и тяжелых грузов, этот узел нужно усиливать заранее, не дожидаясь его полного выхода из строя и недешевого ремонта на СТО.

Не лучше себя ведут передние опоры и амортизаторы, частенько выходящие из строя уже через 50-55 тысяч километров пробега даже при сравнительно аккуратной эксплуатации (насколько это вообще возможно для коммерческих автомобилей).